Ash of Gods

Отечественная «Баннер Сага» Ash of Gods: Redemption профинансирована


Ash of Gods, создаваемая усилиями российской студии Aurum Dust, получила финансовый толчок…

И заголовок не обманывает — Ash of Gods: Redemption создаётся под впечатлением от всеми известной пошаговой инди-стратегии The Banner Saga, разросшейся уже на две игры серии (третья на подходе).

Как движется работа:


Так вот, деньги на разработку Ash of Gods: Redemption собраны на краудфандинге, работа ведётся. Релиз ожидается в 2018 году в марте.


Как говорят сами создатели, концептуально всю игру они не копируют — хотя визуальный стиль и кое-какие механики безусловно заимствованы целиком. В остальном, игрокам обещают roguelike-RPG, с элементами визуальной новеллы и онлайновой пошаговой стратегии.Также Aurum Dust не скрывают, что донором идей для Ash of Gods послужила и The Darkest Dungeon. От неё достанется система перманентной смерти, несомненно, сильно влияющей на сюжет и героев.

Немного скриншотов и артов Ash of Gods: Redemption:

Ash of Gods бой на мосту Ash of Gods сражение Ash of Gods арты


В планах разработчиков предоставить целых 14 часов кампании, а также PvP и PvE между платформами. Локализация: русский и английский языки сразу на релизе. 100 игровых событий на прохождение.

Платформы на выбор довольно обширны: Windows, Mac & Linux — игра появится в Steam, получит DRM-free и посетит GOG, и Humble). Ash of Gods выйдет и на Xbox One, PS4, Nintendo Switch и не обойдёт стороной мобильные платформы — Android и iOS.

Вступление Ash of Gods:

Отечественная «Баннер Сага» Ash of Gods: Redemption профинансирована: 6 комментариев

  1. Pazoog

    Первый раз о ней слышу. Будем надеяться получится достойный ответ Stoic Studio

  2. Владислав

    Простите это бред. Зачем нам клон BS, когда есть сама BS? Поражаюсь нашим разрабам. Они только и могу что повторять за кем то, своих идей нет!Скоро будем как китайцы айфоны делать и тупые клоны овервоча для андроида

    1. nu|its

      Вы слишком придираетесь. Хорошая игра может получиться и под вдохновением от хорошей игры. Если посмотреть вниматочно, то каждая вторая «новинка» стоит на костях других идей. Это нормально для индустрии. Есть море примеров когда подобное копирование в игре дало свои плоды

      1. Ashgan

        Он не слишком придирается,а говорит как есть.Сколько достойных игр сделали Русские разработчики? — очень мало.А рпг игр и того меньше.(на вскидку Князь,да златогорье 1-2 и всё).
        А тут инди студия решила повторить за другой инди студией их успех,да ещё и используя их движок,и их фанатов(которые любезно их денюжкой обеспечили) — выглядит не очень многообещающе,а свои то идеи они имеют? — подумал я,прочитав статью.
        Не понравилось
        — Мир.Русские делают фэнтези про х.рен знает кого? притом,что у нас полно сказок есть,делай не хочу.(богатыри,витязи,кощей и т.д.) Вместо этого мы видим какую то кашу банер саги и фиг знает чего ещё.
        — Похоже они собираются сделать много гринда и хардкора как в The Darkest Dungeon.
        — На скрине огненные мечи?Серьёзно?
        Понравилось
        — Сделать мультиплатформенные пвп и пве арены — это классно.В своё время играл в онлайновую версию банер саги в стиме,пока там народ окончательно не пропал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.